Чип тюнинг

Главная | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [40]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Общий подход к диагностики инжекторного двигателя

Современные автомобили напичканы электроникой и простым тестером многого не сделаешь, поэтому для начала необходимо чтобы у диагноста был хотя бы минимальный набор оборудования : сканер, газоанализатор, стенд для проверки и чистки форсунок, пескоструйка, цифровой тестер, лампа-пробник. Неплохо бы иметь под рукой и        мотор-тестер ( проверить систему зажигания, газораспределения, компрессию, разряжение и т.д. ). С чего начинать диагностику: для начала выслушайте жалобу клиента, затем лучше проехать на авто, чтобы понять и почувствовать неисправность. Если неисправность не понятна (скажем авто дергается при наборе скорости, может быть и свечи и топливная и датчики и механическая неисправность двигателя ), то подключайте приборы: сканер (проверьте ошибки; сотрите их и проверьте еще не появились ли они вновь, если появились значит неисправность носит постоянный характер и надо смотреть конкретно те датчики или их цепи ( возможно механическая неисправность ) , которые высветились в ошибках , проедьте на авто еще раз и посмотрите ошибки , возможно появление ошибок после поездки авто под нагрузкой; просмотрите параметры на холостом ходу и на повышенных оборотах, желательно одновременно подключить газоанализатор ( по показаниям можно судить о составе смеси ) и манометр ( для проверки давления топливного насоса ) ; с помощью сканера подайте управление на исполнительные механизмы: катушка зажигания, форсунки, клапан хол.хода и т.д.Иногда падение давления в топливной системе можно выявить только под нагрузкой в движении , обычно проявляется на первой передачи при резком нажатии педали "газа" до полика и подержать немного на 5000 об/мин , для этого шланг манометра должен быть достаточно длинным , чтобы закрепить его на капоте или доставал в салон .Следует обращать внимание как работает двигатель ( слушать его ) на хол.ходу , при перегазовках, при резком нажатии на педаль" газа" .Особое внимание стоит уделять загрязненности форсунок особенно для авто с большим пробегом, часто проверяешь всю систему все в порядке , но автомобиль как не работал так и не работает , стоит только промыть форсунки и автомобиль не узнаешь, все неисправности исчезают. Ввиду плохого качества бензина часто выходят из строя свечи ( при красном налете на электродах искра начинает простреливать между электродами автомобиль только что купленный в автосалоне не едет дергается и т.д. ) , помогает чистка пескоструйкой или их замена.                    

Категория: Мои статьи | Добавил: chiptuner (16.02.2009)
Просмотров: 1129 | Рейтинг: 0.0/0 |
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz